МБОУ "Солоновская СОШ имени Матренина А.П."
с.Солоновка Смоленского района Алтайского края
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру

    112

    ГУ МВД России по Алтайскому краю

    8 (385-2) 397-313,

    8 (385-2) 397-401,

    8 (385-2) 397-303 (факс).

    102.

    МЧС

    112

    101

    01

    8 (3852) 65-82-19 "Горячая линия"

    ГИБДД

    8 (3852) 39-35-86 - дежурная часть

    102

    ДПС ГИБДД

    8 (3852) 39-10-90

    ФСБ

    8 (3852) 66-74-01, 35-46-66

    Безопасность детей - это система условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, где бы они ни находились – дома, в школе, при перевозке их на всех видах транспорта, игре на улице (во дворе), хождении по дорогам, катании на коньках и горках, в походах и т.д. Безопасность детей обеспечивается взрослыми, несущими на себе ответственность за организацию их жизнедеятельности. При этом они опираются на предписания соответствующих инструкций, правил, положений, законов. Бездействие взрослых, ответственных за жизнь и здоровье детей, наказуемо по закону, равно как и действия вопреки инструкциям и правилам. Дети, не имеющие жизненного опыта, часто неосторожны, они не страшатся опасности, несмотря на предупреждения. Задача взрослых – родителей, учителей – обучать детей основам безопасности жизнедеятельности.

    Уголовная ответственность за совершение действий в целях подрыва экономической безопасности и (или) обороноспособности Российской Федерации

    Статьями 281, 281.1-281.3 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за «Диверсию», «Содействие диверсионной деятельности», «Прохождение обучения в целях осуществления диверсионной деятельности», «Организацию диверсионного сообщества и участие в нем».

    Уголовная ответственность за деяния против основ конституционного строя и безопасности государства наступает с 16-летнего возраста.

    Данные преступления относятся к категории особо тяжких преступлений и предусматривают наказание в виде лишения свободы до 20 лет или пожизненное лишение свободы.

    Так, за диверсию, совершение действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения либо вреда здоровью людей и (или) компонентам природной среды, в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, наступает уголовная ответственность по статье 281 Уголовного кодекса РФ.

    За склонение, вербовку или иное вовлечение в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренного статьей 281 Уголовного кодекса РФ, вооружение или подготовку лица в целях совершения указанных преступлений, а равно финансирование диверсии наступает уголовная ответственность по статье 281.1 Уголовного кодекса РФ.

    При этом под пособничеством в диверсии понимаются умышленное содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранения препятствий к его совершению, а также обещание скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно обещание приобрести или скрыть такие предметы.

    Лицо совершившие содействие диверсионной деятельности освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременно сообщило органам власти или иным способом способствовало предотвращению или пресечению преступления.

    Статьями 281.2, 281.3 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за прохождение обучения в целях осуществления диверсионной деятельности и за организацию диверсионного сообщества и участие в нем.

    Уголовной ответственности можно избежать, если лицо сообщит органам власти о прохождении обучения либо добровольно прекратит участие в диверсионном сообществе и сообщит о его существовании.


     

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Мероприятия по пожарной безопасности в школе

    В вопросе безопасности детей нет второстепенных тем. И в школе и дома детям постоянно надо напоминать о том, как опасен огонь. Правила пожарной безопасности в школе должны быть тщательно разработаны и неукоснительно исполняться всеми. К основным правилам следует отнести запрет на курение и преподавателям школы, и, конечно же, ученикам на территории школы; запрет на внос петард или других взрывчатых предметов в школу; не должны приносится в здание школы и на ее территорию легковоспламеняющиеся вещества, спички и зажигалки. Пожарная безопасность в школе как правила поведения в подобных ситуациях учениками будут лучше и легче усваиваться, если информация будет включена в разные учебные занятия и внешкольные мероприятия. Формы и методы подачи информации должны быть разноплановыми, с творческим подходом и с задействованием самих детей, их инициативы и творчества. Конкурсы, эстафеты, сценки могут быть посвящены теме «Пожарная безопасность». Мероприятие в школе можно провести с привлечением работников МЧС или с экскурсией в пожарную часть. 

    Ниже предоставленны ссылки на сайты и материалы, которые позволят укрепить знания по пожарной безопасности. Используйте эти  материалы для укрепления важнейших навыков пожарной безопасности у школьников. 

    Материалы могут быть использованы как для урока «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), так и для внеклассного занятия.

    Для начальных классов:

    1. Урок «Лесные пожары — это бедствие». Для школьников 2-4 (второго-четвертого) классов.
    2. Тема «Как вести себя дома и в школе при пожаре». Для школьников 3-го (третьего) класса.
    3. Тема «Урок-путешествие в огненную страну». Для школьников 4-го (четвертого) класса.

    Для средних классов:

    1. Методика проведения классного часа «Берегите лес от пожаров». Для школьников 3-6 (третьего-шестого) классов.
    2. Тема «Пожары в жилище и возможные причины его возникновения». Для школьников 5-го (пятого) класса.
    3. Презентация «Пожарная безопасность». Для школьников 5-го (пятого) класса.
    4. Викторина «Правила пожарной безопасности». Для учащихся 6-7 (шестых и седьмых) классов.
    5. Конспект урока ОБЖ по теме «Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия. Действия населения при пожаре в здании». Для учащихся 8-го (восьмого) класса.
    6. «Тест для определения знаний по пожарной безопасности».
    7. Контрольный тест для учащихся «Действия при пожаре».
    8. Кроссворды.
    9. Пожарная безопасность в картинках. Причины пожаров и противопожарные мероприятия в иллюстрациях.
    10. Урок «Как работает огнетушитель?». Познавательный урок о строении огнетушителей, процессе горения и тушения.

    Полезные материалы:

    Памятка

    для обучающихся по правилам пожарной безопасности

    Правила пожарной безопасности в школе:

    1. Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, горючие жидкости, легковоспламеняющиеся и зловонные вещества.
    2. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки, петарды и другие горючие составы.
    3. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.
    4. Категорически запрещается бросать горящие спички и окурки в контейнеры-мусоросборники.
    5. Запрещается пользоваться в помещениях школы осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем, применять электрические обогреватели, электрогирлянды.
    6. Запрещается нажимать кнопки автоматической пожарной сигнализации при отсутствии возгорания.
    7. При обнаружении возгорания немедленно сообщите об этом ближайшему сотруднику школы, дежурному учителю или администратору.
    8. В случаях пожарной опасности производится организованная эвакуация учащихся из здания школы.

    Правила пожарной безопасности в быту:

    1. Не играйте со спичками, зажигалками и другими источниками огня. 
    2. Не нагревайте незнакомые предметы, ёмкости от легковоспламеняющихся жидкостей, аэрозольные баллончики.
    3. Не разжигайте печь или костёр с помощью легковоспламеняющихся жидкостей.
    4. Не поджигайте сухую траву и тополиный пух.
    5. Находясь в походе или за городом, не разводите костры в лесу и на торфяниках. Не оставляйте непотушенных костров.  
    6. Не оставляйте без присмотра электронагревательные приборы. Выходя из дома, отключайте их от сети.
    7. Не пользуйтесь самодельными пиротехническими устройствами электрогирляндами, не используйте бенгальские огни и пиротехнику без наблюдения взрослых.

    Запомните телефон пожарной охраны: 101 (с сотовых телефонов - 112)

    х телефонов - 112)

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ ОТ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ

    Анализ ДДТТ за 11 месяцев 2022 года ссылка

    Анализ ДДТТ за 12 месяцев 2022 года ссылка

    Анализ ДДТТ за 8 месяцев 2022 года ссылка

    Анализ ДДТТ за март 2022

    Анализ ДДТТ за январь 2022 года ссылка

    Анализ ДДТТ за 12 месяцев 2021 года ссылка

    Анализ ДДТТ за 11 месяцев 2021 года  ссылка 

    С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время:

    1. Проведение тематических классных часов.
    2. Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися.
    3. Участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на городском уровне.
    4. Участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
    5. Обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, произошедших на территории города/округа.
    6. Проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения.
    7. Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
    8. Создание и работа отряда юных инспекторов движения.

    Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях. Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
     

    Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:

    • инструктирование по технике безопасности  обучающихся;
    • инструктирование по охране труда сотрудников;
    • организация и проведение классных часов, беседы;
    • проведение обучающих семинаров, организация встреч с работниками ГИБДД;
    • участие в творческих конкурсах по профилактике детского травматизма с применением современных технологий;
    • просмотр видеофильмов по данной тематике;
    • проведение совместных мероприятий по действиям в чрезвычайных ситуациях;
    • организация и проведение родительских собраний по профилактике травматизма в быту;
    • создание информационного поля по ответственности родителей за безопасность своих детей;
    • организация и проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения.

    Виды травматизма:

    • бытовой;
    • уличный (связанный с транспортом);
    • уличный (нетранспортный);
    • школьный;
    • спортивный.

    Основные направления профилактики травматизма в Образовательном Учреждении:

    • соблюдение нормативов и регламентов, обеспечивающих безопасность образовательного и воспитательного процессов в школе; 
    • организация дежурства педагогов;
    • организация подвижных игр на переменах;
    • выполнение гигиенических требований к условиям обучения в Образовательном Учреждении;
    • организация обучения и проверки знаний по охране труда сотрудников Образовательного Учреждения;
    • проведение инструктажей на рабочем месте, целевые и внеплановые инструктажи с обучающимися.

    Охрана здоровья учащихся

    1.        Наркотики - это ловушка.

    Стоит попасть в нее - завязнешь, как в трясине, и обратный путь будет труден. В начале ты ещё можешь выбраться сам, но очень скоро - только с помощью профессионалов. Но и у них бывают неудачи. А если неудача это ты сам...

    2.        Наркотик - это самообман.

    Наркотик никогда не решит ни одной твоей проблемы. Ты уйдешь «в себя», а проблемы останутся нерешенными. Правда, со временем проблемы исчезнут, но... вместе с тобой.

    3.        Наркотик - это медленное самоубийство.

    Старых наркоманов не бывает. Почти никто из них не доживает до 30 лет, чаще всего умирают через 3-4 года. Смерть наркомана уродлива и мучительна.

    4.        Наркотик - это тюрьма.

    Наркоман готов на все ради дозы, в том числе и на преступление. Многие наркоманы занимаются распространением наркотиков - это суровая статья Уголовного Кодекса и неминуемое наказание.        

    5.        Наркотик - это тяжелые болезни.

    Последствия наркомании: СПИД, все виды гепатитов, гипертония, инфаркт в юном возрасте, общее ослабление организма, опасное при любой болезни.

    6.        Наркотик - это больной мозг.

    Это неустойчивое, опасное для окружающих поведение, смятение и депрессия, наркотический психоз, зрительные, слуховые и осязательные галлюцинации вплоть до полной потери связи с реальностью.

    7.        Наркотик - это отказ от любви.

    Любовь - главное счастье юности. Наркоман не будет иметь семью, не будет иметь детей. Если это и произойдет, велик шанс, что дети будут уродами.

    8.        Наркотики - это предательство.

    Наркоман способен предать всех за дозу: друзей, родителей, любимого человека. Не стоит считать: я сильный и честный, я не предам. Наркотик окажется сильнее.

    9.        Наркотик - это потеря всего.

    Наркоман теряет все: семью (кроме несчастных родителей), друзей, работу, здоровье. Остается жизнь, да и то ненадолго...1

    Профилактика ПАВ и Ответственность

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie