В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.
Повышение квалификации
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.
Виды и формы повышения квалификации
Направления повышения квалификации:
Русский язык и литература;
История и обществознание;
Астрономия;
Начальные классы;
Математика и информатика;
Физика;
Химия;
Педагогика дополнительного образования;
Психологическое сопровождение детей и подростков;
Здоровьесберегающие технологии;
Физическая культура;
Теория и методика дошкольного образования;
Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.
Учеба может проходить в разных формах:
очно;
дистанционно;
очно-заочно (по вечерам);
в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.
Направления повышения квалификации:
Русский язык и литература;
История и обществознание;
Астрономия;
Начальные классы;
Математика и информатика;
Физика;
Химия;
Педагогика дополнительного образования;
Психологическое сопровождение детей и подростков;
Здоровьесберегающие технологии;
Физическая культура;
Теория и методика дошкольного образования;
Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.
Учеба может проходить в разных формах:
очно;
дистанционно;
очно-заочно (по вечерам);
в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- первая/высшая
- Длительность курса
- неделя
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
- о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС ООО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам ООО с 1 сентября 2022 года;
- о новых требованиях ФГОС ООО к воспитательной деятельности в образовательной организации;
Умения:
- использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности, в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
- разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС - 2021.
Навыки:
- проектирования и конструирования педагогической деятельности, документов её сопровождающих (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
- о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС ООО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам ООО с 1 сентября 2022 года;
- о новых требованиях ФГОС ООО к воспитательной деятельности в образовательной организации;
Умения:
- использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности, в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
- разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС - 2021.
Навыки:
- проектирования и конструирования педагогической деятельности, документов её сопровождающих (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
- о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС ООО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам ООО с 1 сентября 2022 года;
- о новых требованиях ФГОС ООО к воспитательной деятельности в образовательной организации;
Умения:
- использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности, в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
- разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС - 2021.
Навыки:
- проектирования и конструирования педагогической деятельности, документов её сопровождающих (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
- о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС ООО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам ООО с 1 сентября 2022 года;
- о новых требованиях ФГОС ООО к воспитательной деятельности в образовательной организации;
Умения:
- использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности, в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
- разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС - 2021.
Навыки:
- проектирования и конструирования педагогической деятельности, документов её сопровождающих (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.